среда, 9 ноября 2011 г.

Виталий Кличко: "Нужно верить в свою мечту..."




 

 2 ноября в Одессе Виталий Кличко посетил ОНУ им. И. Мечникова. Он пришел без перчаток и капы, но публика - в восторге: чтобы увидеть  чемпиона мира в супертяжелом весе по версии Всемирного боксерского совета (WBC), украинского политика Виталия Кличко, собралось столько желающих, что буквально яблоку негде упасть. И пусть Доктор Железный Кулак приехал рассказывать далеко не о боксе, одесситы с удовольствием слушают о политике. Позже боксер соглашается поговорить и о многом другом: он снял пиджак, и в ожидании вопросов нервно перебирает пальцами…
-  Здесь все так суетятся, переживают, даже мне передалось волнение.
- Не часто к нам приезжает Виталий Кличко. Подготовка началась еще вчера, и до вашего приезда здесь было еще «веселее». Как вам прием?
-  Очень гостеприимно, приятно, что наша партия интересна и студенты пришли узнать больше.  Они – это самая непостоянная аудитория. 
- Я думаю, они надеялись на встречу с боксером, а не лидером партии «УДАР».
- Должно пройти время, чтобы в меня начали верить как в сильного политика.  Я стараюсь не вмешивать сюда бокс.
- Ну как в сильного вас точно верят, и разве этого мало?
- Мне не безразлична судьба нашей страны. То, что сейчас происходит должно всех побуждать к действию, но по правильному сценарию.
- Что именно должно побуждать к действию?
- Не хотелось бы затрагивать эту тему, многие эксперты говорят о возможности ближневосточного сценария в Украине. Температура в обществе постепенно приближается к точке кипения. Это плохой сценарий.
- А правильный – какой?
- Над правильным работала оппозиция, а сейчас то, что от неё осталось. Возможно, скоро к нам в партию вступит Владимир, и мы будем работать вместе.  Кстати, у меня сейчас мечта, которую я обязательно должен воплотить в жизнь. Сначала я хочу ее воплотить в жизнь, после чего о ней рассказать. Пусть это будет моей маленькой тайной.
- Мечта касательно осуществления правильного сценария?
- Можно и так сказать. Но мне вроде бы как не положено мечтать, нужно действовать. Так что это уже не записывайте.
- После этой фразы журналист всегда включает диктофон или начинает быстрее писать.
- Правда? Ну да ладно, пишите. Я снял пиджак.
- Это какой-то знак?
- Везде где я в пиджаке меня по-другому принимают, слишком серьезно. Сняв его, я как будто разряжаю обстановку.  Сразу начинаются вопросы о боксе.
- Виталий, а вы бы хотели стать президентом?
- Почему бы и нет? В 2015 году буду балатироваться.
- Давайте о боксе. Когда следующий бой?
- Примерно в феврале-марте. Кстати, разговоры о том, что я собираюсь в 2012 году заканчивать карьеру – чушь.  Владимир конечно на 5 лет младше, так что у него еще на много больше поединков впереди. Но пока что я намерен в следующем году провести минимум два боя, а там – посмотрим.
- Об этом говорят каждый год. В 2005 году это было почти правдой…
- К счастью, врачи тогда поставили меня на ноги.
-  Возможный следующий соперник – Марко Хук?
- … да уж интрига (смеется)
- Еще желание выйти с вами на ринг изъявляли Эвандер Холифилд и Риддик Боу.
- Это были только слова. Но я всегда готов.
- Как и с Николаем Валуевым?
- Да, но он заявил, что у него есть много более важных дел, чем этот бой. Ну да ладно.
- Защитаем это как техническое поражение. А что за прозвище «Доктор Железный Кулак»?
- Это проще спросить у Франческо Спинелли.
- Ваш единственный бой на украинском ринге…
- Да.  И к сожалению, а может, к счастью, самый короткий. А с родной аудиторией хочется встречаться чаще.
- Ничего, проведем Евро-2012 а там может к нам станут чаще заглядывать?
- У меня большие надежды на этот чемпионат, и настроены мы позитивно. Уверен, что и сборная наша покажет себя, и мы достойно встретим всех гостей.
- Недавно вы в Киеве принимали участие в собеседовании с волонтерами для Евро. Как все прошло?
- Я посол волонтерской программы. Я был удивлен количеству молодежи, готовой предлагать свои идеи, работать в команде, ради того чтобы помочь нашим гостям во всех проблемах с которыми они здесь могут столкнуться.
- Какой женский вид спорта вы любите?
- Не буду наверное стараться сказать мягче – женщинам не место в большом спорте. Фигурное катание разве что.
-  Теперь вы с братом абсолютные чемпионы и обладатели всех поясов.
-  Мой отец всегда мечтал об этом. И это случилось за десять дней до его смерти.
-  Соболезную. Главное что мечта осуществилась.
-  Я обязан ему всем.
-  Как вы отмечаете победы?
-  Пьем водку. Но только после победы. Еще наш повар нас балует.
-  Хм… и чем-же Дэвид Вильям вас балует?
-  Я очень люблю итальянское ризотто примавера. Обожаю, когда он говорит «Пришло время кушать».
- А Владимир что любит?
- Он сладкоежка. Ему обычно Дэвид американский чизкейк готовит.
- С чего начинается ваше утро?
- В 8 утра, с чашки зеленого чая,  в тренеровочные дни с разминок.
- А в свободное время чем занимаетесь?
- Люблю слушать музыку.  Увлекаюсь дайвингом, шахматами, серфингом, волейболом, баскетболом, легкой атлетикой и велоспортом.
- Сегодня утром в зале стояла коробка и туда все желающие бросали вопросы для вас. Вот она. Выберите один любой, и ответьте на него.
- «Какие девушки вам больше нравятся, однопартийные или необязательные?» - да… такой вопрос могли задать только в Одессе. Главное чтобы человек был хороший. (смеется)
- Расскажите о вашей «формуле успеха».
- Много лет назад, когда я был маленьким мальчиком, мы с друзьями смотрели бой, в котором Майк Тайсон завоевал титул чемпиона мира. Он поднял над собой пояс, и я сказал ребятам что обязательно буду на его месте. Они посмеялись, но я тогда запомнил их всех до единого, а через много лет пригласил их в кафе, принес этот пояс и со словом «Агаааа» положил его на стол. Нужно верить в свою мечту, и усердно работать, дабы реализовать её.


Комментариев нет: